Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка ЦК "БИОДЕРМ"

Чтобы оптимизировать работу клиники и улучшить качество предоставляемых услуг, мы разработали систему внутреннего распорядка. Соблюдайте, пожалуйста, эти простые правила. Это поможет докторам реализовать запланированные программы лечения и ухода, а также сделает Ваше пребывание в клинике более приятным и комфортным.

1. Чтобы попасть на прием к специалисту, предварительно согласуйте дату и время с администратором клиники

Для этого Вы можете нам позвонить по одному из номеров телефонов, указанных на сайте. Также, Вы можете заказать обратный звонок или просто написать SMS в одном из мессенджеров: Telegram, Viber. Подтверждение записи в телефонном режиме администратор производит сразу же в момент разговора. На обработку заявки в мессенджерах нам потребуется около 30 минут.

2. Чтобы попасть на прием к определенному специалисту, не забудьте сказать об этом администратору во время записи на прием

В противном случае услугу выполнит специалист, который работает в это время в клинике. Безусловно, его профессионализм и квалификация будут соответствовать необходимым стандартам лечения. Если Вы собираетесь посетить нас впервые и не понимаете, к кому нужно обратиться из докторов-косметологов, то можете уточнить информацию у администратора.

3. Приходите, пожалуйста, за 15 минут до начала консультации\процедуры

За это время Вы успеете заполнить анкету (для ведения персональной карты пациента), а также, при желании, выпить чашку кофе или чая. Помните, что время записи процедуры — это ее фактическое начало. Если Вы опоздаете, то мы не сможем уделить Вам время в полном объеме, так как не имеем возможности сдвигать время посещений других клиентов, которые записаны на прием после Вас.

4. Если Вы записались на прием, но по каким-либо причинам не можете его посетить, предупредите нас заранее

Клиенты клиники, которые не являются на прием без предварительного предупреждения (не менее, чем за 24 часа), в дальнейшем записываются на прием исключительно после предварительной оплаты услуги. При неявке средства автоматически списываются с Вашего личного счета. Услуга в таком случае оплачивается в полном объеме.

5. Не пропускайте услуги бесплатной коррекции и контрольные осмотры

Согласно внутренним протоколам лечения в нашей клинике предусмотрен ряд услуг, которые подразумевают бесплатную коррекцию и контрольные осмотры. Старайтесь их не пропускать. В противном случае, если Вы согласовали определенную дату и время, но не пришли на прием, не предупредив об этом как минимум за 24 часа до начала, такая процедура считается выполненной. Далее ее можно будет пройти только на платной основе.

6. Помните, что мы всегда идем навстречу клиентам

Если по каким-либо причинам Вы не довольны качеством предоставленной услуги, обратитесь, пожалуйста, к администратору клиники. Мы максимально быстро отреагируем на это и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Каждую жалобу рассматриваем в индивидуальном порядке.

7. Пользуйтесь дополнительными скидками при предварительной оплате курса процедур

Всегда приятно получить скидку на услугу из сферы бьюти-индустрии. Мы это понимаем, поэтому любим делиться скидками со своими клиентами. Даже в том случае, если Вы по каким-либо причинам решите прервать курс процедур, сможете использовать оставшиеся деньги для оплаты других услуг в нашей клинике.

8. Обратите внимание, что у нас предоставляются как платные, так и бесплатные консультации

Более детальную информацию о стоимости консультации и лечения Вы можете узнать в разделе «Прайс» на нашем сайте. Или во время общения с администратором клиники. Если Вам необходимо пройти комплексное лечение, то общую стоимость услуг сможете обсудить с лечащим специалистом во время первичной консультации.

9. Не пользуйтесь, пожалуйста, мобильным телефоном во время приема у доктора

Мы понимаем, как важно оставаться на связи в наше время. Но использование мобильного телефона во время процедур, где задействовано лазерное оборудование, недопустимо. Во-первых, это может быть опасно для здоровья. Во-вторых, снижает эффективность предоставляемых услуг. В-третьих, на приеме у косметолога лучше отдохнуть от забот и внешних обстоятельств. Уделите это время исключительно для себя.

10. Не забывайте подтверждать визит к доктору накануне приема

Накануне посещения нашего специалиста, администратор клиники свяжется с Вами для подтверждения визита. Если не сможете ответить на телефонный звонок, то Вам отправят СМС, отсутствие ответа на которое означает, что Вы не подтверждаете визит. В таком случае в ранее согласованное с Вами время может быть принят другой клиент.

P.S. Эти правила помогают нам систематизировать процессы и не нарушать привычный темп работы клинки. Мы будем искренне благодарны, если Вы примите их ко вниманию. Заранее благодарны!

Запись в центр медицинской и эстетической косметологии «БИОДЕРМ»

Запись в центр медицинской и эстетической косметологии «БИОДЕРМ»

Заказать обратный звонок

Ваш контактный телефон